Лечебный лак Офломил — действенное средство от онихомикоза

Дерматологи и микологи рекомендуют использовать Офломил не только как лечебное, но и как профилактическое средство при онихомикозе. Обладая широким спектром действия, препарат уничтожает возбудителей, вызывающих заболевание. Отзывы пациентов о лаке Офломил подтверждают, что он более эффективен на начальной стадии микоза.Лечебный лак Офломил — действенное средство от онихомикоза

Состав и форма выпуска

Лечебный лак Офломил является противогрибковым средством, предназначенным исключительно для наружного использования. Основное действующее вещество, входящее в состав препарата, — аморолфина гидрохлорид в концентрации 56 мг на 1 мл. В качестве дополнительных компонентов используются ацетаты этиловой и бутиловой кислоты, метакрилат аммония, триацетин, этиловый спирт.

Это лекарство от грибка ногтей представляет собой прозрачную жидкость со светло-желтым оттенком, расфасованную в бутылочки из коричневого стекла, емкостью 2,5 мл с пластиковой завинчивающейся крышкой.

В каждую упаковку из картона, помимо бутылочки с лекарством, входит:

• пластмассовые лопаточки-аппликаторы — 6 штук,
  • одноразовые пилочки для ногтей — 12 штук,
  • сашетки с тампонами, пропитанными спиртосодержащей жидкостью — 12 штук,
  • пластмассовый поддон,
  • подробная инструкция по применению.

Лак Офломил можно приобрести в аптеке без рецепта. Цена на лекарство колеблется от 800 до 1100 рублей.

Активное вещество, входящее в состав лечебного лака, оказывает воздействие на клеточные мембраны патогенных микроорганизмов, разрушая их и препятствуя развитию и размножению.

Лечебный лак Офломил — действенное средство от онихомикозаВ малых дозах препарат обладает фунгистатическим действием, подавляя распространение поражения на здоровые участки, а при длительном использовании — фунгицидным, полностью уничтожая колонии возбудителей.

Наибольшей эффективностью Офломил лак обладает по отношению к следующим типам грибов:

• дерматофиты,
  • дрожжеподобные,
  • плесневые,
  • диморфные.

При нанесении на верхнюю часть зараженного грибком ногтя активное вещество впитывается в подногтевое пространство в течение суток и сохраняет губительную для патогенного мицелия концентрацию до 2 недель.

Проникновение препарата в системный кровоток ничтожно мало и не может спровоцировать изменения в общем состоянии организма человека.Лечебный лак Офломил — действенное средство от онихомикоза

Показания к применению

Медицинский лак Офломил используется для избавления от грибковых инфекций ногтей на ногах или руках, вызванных микроорганизмами, чувствительными к действию аморолфина.

Кроме того, средство можно применять в таких целях:

• профилактика заражения онихомикозом при контакте с больным человеком,
  • предупреждение инфицирования грибком при посещении бассейнов, саун, пляжей, СПА-салонов,
  • укрепление ногтевой пластины, предотвращение ее расслоения и ломкости.

Несмотря на то, что лекарство находится в свободной продаже, использовать его рекомендуется после консультации дерматолога или миколога и точного установления диагноза.

Лечебный лак Офломил — действенное средство от онихомикоза

При индивидуальной непереносимости одного или нескольких ингредиентов, входящих в состав лечебного лака Офломил, могут наблюдаться аллергические реакции в виде покраснения кожи, высыпаний и зуда.

Для того чтобы избежать подобных явлений, необходимо предварительно протестировать медикамент, нанеся его на небольшой участок ногтя. Если по истечении 2 часов изменений состояния не произошло, препарат можно использовать для лечения микозов различной этиологии.

Способы применения и дозировка

Для наибольшей эффективности противогрибковой терапии важно, чтобы действующее вещество лака Офломил проникло не только в ногтевую пластину, но и в подногтевое пространство. Добиться этого можно, если с точностью выполнять все указания по применению.

Для взрослых

Прежде всего с ногтей необходимо убрать декоративное покрытие при помощи специальных средств. Затем ноги или руки вымыть хозяйственным или дегтярным мылом и насухо вытереть. Рекомендуется распарить пальцы в содовой или солевой ванночке в течение 20 минут, после чего тщательно промокнуть их чистой салфеткой.

Правила использования лечебного лака Офломил следующие:

1. При помощи одноразовой пилочки, входящей в комплект, или других инструментов удалить отслаивающиеся части ногтя, а края загладить.
  2. Для обезжиривания и обеззараживания поверхности ногтевой пластины обработать ее прилагаемым тампоном, пропитанным спиртом.
  3. Смочить аппликатор в лекарственном средстве, не прикасаясь к краям флакона, и нанести его на каждый ноготь тонким равномерным слоем.
  4. Дождаться полного высыхания лака (3—5 минут).
  5. Тщательно закрыть флакон, а тампон и одноразовые инструменты утилизировать.
  6. Не следует в период противогрибковой терапии пользоваться накладными ногтями.

Лечебный лак Офломил — действенное средство от онихомикозаНа лечебный лак Офломил при желании можно наносить декоративное покрытие, выждав 10—15 минут, пока средство полностью не впитается в ногтевую пластину. Перед следующим нанесением медикамента декоративное покрытие следует удалить и повторить все действия согласно вышеизложенной схеме.

Лак Офломил при грибке на ногтях рекомендовано использовать 2—3 раза в неделю, в зависимости от степени поражения. В профилактических целях его наносят не только на пораженные, но и на здоровые ногтевые пластины.

Курс лечения зависит от стадии поражения, наличия сопутствующих заболеваний, защитных сил организма и других индивидуальных особенностей. В среднем, длительность терапии при онихомикозе на руках составляет 4—6 месяцев, а на ногах — 8—12 месяцев.

Cчитается, что если через 3 месяца пациент не увидит положительной динамики, то нужно записаться на прием к специалисту и провести дополнительные исследования, чтобы уточнить диагноз.

Для детей

Поскольку медицинские исследования о применении противогрибкового лака Офломил в педиатрической практике не проводились, использовать его для лечения онихомикоза у детей можно только под контролем детского дерматолога.

При беременности и лактации

Ввиду того что риск проникновения компонентов препарата в кровеносную систему и грудное молоко существует, применять лак от грибка в период беременности или кормления грудью следует только по назначению врача.

Малая степень адсорбции аморолфина и других ингредиентов, входящих в состав лекарственного препарата, исключает ухудшение состояния при увеличении дозировки или кратности нанесения.Лечебный лак Офломил — действенное средство от онихомикоза

При попадании лака в рот и пищеварительную систему необходимо вызвать у пациента рвоту и промыть желудок. Рекомендуется принять энтеросорбенты — активированный уголь, Энтеросгель, Полисорб. В случае появления других нежелательных симптомов следует обратиться за медицинской помощью. Если препарат попал в глаза, их необходимо промыть большим количеством воды.

Взаимодействие с другими веществами

Данных о несовместимости лака Офломил и других противогрибковых средств нет. Препарат не влияет на способность управления транспортными средствами и другими механизмами.

Побочные реакции

В некоторых случаях применение лечебного лака Офломил может стать причиной следующих нежелательных явлений:

• покраснение кожи,
  • отечность,
  • сухость и шелушение,
  • высыпания,
  • зуд и жжение.

Лечебный лак Офломил — действенное средство от онихомикозаКак правило, после прекращения нанесения средства, эти реакции исчезают. В противном случае необходимо применить симптоматическую терапию и обратиться к врачу, который порекомендует другой препарат с подобным противогрибковым действием.

Медицинский лак Офломил считается среди специалистов хорошим и эффективным средством, способным победить грибок в любой стадии. Но некоторых пациентов смущает стоимость препарата, и они пытаются найти более дешевые препараты.

Недорогими аналогами лака Офломил считаются:

• мазь Микосептин,
  • сыворотка Микозан,
  • лак Демиктен,
  • раствор Микодерил,
  • крем Термикон.Лечебный лак Офломил — действенное средство от онихомикоза

При непереносимости аморолфина или других веществ, входящих в состав лака Офломил, врач может назначить препараты с другими активными компонентами — Лоцерил или Батрафен.

Отзывы

Лечебный лак Офломил зарекомендовал себя, как действенный препарат, который может помочь избавиться от симптомов онихомикоза на ногах или руках. Сделать такой вывод позволяют положительные отзывы пациентов.

Мирослава, 36 лет. Офломил помог мне вылечиться от грибка на руках за 3 месяца. Но флакончик настолько маленький, что пришлось покупать еще два раза, а это вылетело в копеечку. Но поскольку эффект от лака был виден уже через две недели, я не стала менять его на более дешевый.

Наталья, 42 года. У мужа грибок появился на ногах, ему прописали таблетки и мазь. А я, чтобы не заразиться, решила купить лак и наносить его на ногти. В аптеке посоветовали Офломил. Мне нравится, что в упаковке есть все необходимое — пилочки, тампоны, лопаточки. Очень удобно пользоваться. Мажу уже третий месяц и никаких признаков грибка.

Валентина, 30 лет. Наградили меня грибком в маникюрном кабинете. Хорошо, что я сразу обратила внимание, когда ноготь только начал желтеть. Подруга посоветовала купить лак Офломил. Мажу его 2 раза в неделю, а сверху наношу обычный лак. И никто не видит, что у меня грибок, и лечение проходит. Прошло только 10 дней, а уже заметен результат.